От столба высотой 12 м к дому натянут провод который крепится на высоте 4 м от земли Расстояние от дома до столба 15 м.Вычислите длинну провода

2

Ответы и объяснения

  • wwwv
  • новичок
2013-05-26T21:26:38+04:00

можно уточнить в какую сторону крепится провод? оба его конца находятся на расстоянии 4 метров от земли, или он свисает вниз от столба к дому? в первом случае провод 15 м., во втором по теореме пифагора 17 м.

Лучший Ответ!
2013-05-26T21:30:25+04:00