Синтаксически разбор предложения Актёр сыграл свою роль так, что взволновал всех зрителей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lanza
  • середнячок
2013-05-26T21:00:44+04:00
Повеств., невосклиц., спп с придаточным образа действия.
1) простое, двусоставное, распр.
2) простое, односост. неопределенно-личное, распрст.
2013-05-26T21:09:37+04:00

так:
 простое, двусоставное, распр.
простое, односост. неопределенно-личное, распрст.
Повеств., невосклиц., спп с придаточным образа действия.