От столба высотой 9 м к дому натянут провод , который крепится на высоте 3 м от земли. Расстояние от дома до столба 8 м . Вычислите длину провода .

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T17:14:54+04:00

 Достраиваем фигуру до прямоугольника и по теореме Пифагора находим длину провода(гипотенузу):

кв.корень из 64+36=10

Лучший Ответ!
2013-05-27T23:18:23+04:00

Нужно использовать дополнительное построение.

1) 9 - 3 = 6(м) - т.е.получился прямоугольный треугольник со сторонами 6м и 8м.

2) Используем теорему Пифагора, чтобы найти гипотенузу:

6^2 + 8^2 = 81 + 36= 100 

Корень из 100 = 10

Ответ: 10(м).