найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD если диагональ AC образует с основанием ВС и боковой стороной AB углы равные 30 и 50 градусам

пожалуйстаа помогите номер из гиа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T20:25:46+04:00

Угол CAD равен углу BCA как накрестлежащий при паралелльных прямых, следовательно, угол BCD = угол ACD + угол BCA = 50° + 30° = 80°. Угол BCD, в свою очередь, равен углу ABC, из чего следует, что угол ABC = 80°.

 

 

2013-05-26T20:32:22+04:00

Угол С равен 80 градусов, значит угол А равен тоже 80 градусов, т.к. сумма углов четырехугольника равна 360 градусов, то: угол В = Углу D = 200/2 = 100 градусов.

Ответ 100.