путешественник в первий день прошёл 15% всего пути,во второй день 2/7 всего пути. какой путьпрошёл путншественник во второй день,если в первый он прошел 21 км???????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T20:25:21+04:00

1) 21\0,15=140 км- весь путь.

2) 140*2\7=40км -во второй день

2013-05-26T20:26:00+04:00



весь путь-100%

21-15%

х-   100%

х=21*100:15=140км- весь путь

140*  2/7=20*   2/1=40км- во второй день