Дана арифметическая прогрессия. Какое из следующих чисел не принадлежит этой прогрессии?

1)11

2)19

3)25

4)27

Объясните пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T20:17:11+04:00

Нужна сама эта прогрессия, или хотя бы какие то первых или последник 2 числа, а так не возможно угадать

Лучший Ответ!
2013-05-26T20:18:28+04:00

Не  принадлежит  прогресии  число  25, так, как  в этой арифметической  прогресии  d=8, при  подставлений  число  25  не  подходит!