Первый угол треугольника равен 40 градусов, а второй больше третьего на 16 градусов. Найдите углы этого треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T20:00:53+04:00

Обозначим третий угол х

По теореме о сумме углов треугольника 40 + х+ 16+х= 180
2х=124
х=62   


Второй угол: 62+16=78
Ответ: 40; 62; 78

2013-05-26T20:02:27+04:00

Сумма  углов  треугольника  180  градусов. Пусть  третий  угол  х  градусов, тогда  второй  угол  х+16. Отсюда  40+х+(х+16)=180

                                      40+х+х+16=180

                                      2х=180-40-16

                                       2х=124

                                       х=124/2=62  градуса,

тогда  второй  угол  равен62+16=78  градусов.

ОТВЕТ: 40  градусов, 62  градуса, 78  градусов.