Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T20:01:43+04:00

 

a²-ab-ac+2ab-2b²-2bc-(a²+2ab-ac-ab-2b²+bc)+2bc+2b²=

= a²-ab-ac+2ab-2b²-2bc-a²-2ab+ac+ab+2b²-bc+2bc+2b²

= - bc+2b²

2013-05-26T20:02:53+04:00

Раскроем скобки:

a²-ab-ac+2ab-2b²-2bc-a²-2ab+ac+ab+2b²-bc+2bc+2b²

Дальше смотрим какие из множителей одинаковые и сокращаем их.

 

Из такого страшного уравнения получиьтся маленькое:

 

2b²-bc