Ответы и объяснения

2013-05-26T16:22:05+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-26T16:32:34+00:00

значит так, у нас есть уравнение y=ax^2+bx+c

если коэфецент a положительный (т.е.a>0) тогда ветви параболлы направлены вверх, если отрицательный (т.е.a<0) тогда вниз.

если коэфициент с>0 тогда вершина пораболлы будет в положительной части оси y, если c<0 тогда в отрицательной, значит ответы будут такими:

A 1,2

Б 4

С 3