Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T19:16:38+04:00

Случившееся землетрясение вынуждает Робинзона задуматься о новом месте для жилья — под горой небезопасно. Между тем к острову прибивает потерпевший крушение корабль, и Робинзон получает неожиданно строительный материал, инструменты. В эти же дни он свалился в лихорадке, и в горячечном бреду ему привиделся «объятый пламенем» человек, грозивший смертью за то, что он «не раскаялся». Сокрушаясь о своих роковых заблуждениях, Робинзон впервые «за много лет» творит покаянную молитву, читает Библию — и по мере сил лечится. На ноги его поднимет ром, настоянный на табаке, после которого он проспал две ночи. Соответственно, из его календаря выпал один день. Поправившись, Робинзон, наконец, обследует остров, где прожил уже больше десяти месяцев. В равнинной части среди неведомых растений он встречает старых знакомцев — дыню и виноград; виноград его особенно радует, он будет сушить ягоды на солнце, и в межсезонье изюм подкрепит его силы. И живностью богат остров — зайцы (очень невкусные), лисицы, черепахи (эти, наоборот, приятно разнообразят его стол) и даже вызывающие недоумение в этих широтах пингвины. На все эти райские красоты он взирает хозяйским глазом — делить их ему не с кем. И решает поставить здесь шалаш, хорошо укрепить его и жить по нескольку дней на «даче» (это его слово), основное время проводя «на старом пепелище» вблизи моря, откуда может прийти освобождение.

2013-05-26T19:18:12+04:00

Я напишу эпизод, когда он только попал на остров. Робинзона Крузо выбросило на берег неизвестного острова, он долго пытался найти людей, и вообще живых существ, но их там не было. Тогда он решил, что не будет расстраиваться, и поробует найти что - то, для постройки жилья, попробует найти еду, и у него получилось. Он соорудил плот, и поплыл в корабль, который затонул. Он взял там всё необходимое, вот и получилось: он построил себе дом, нашёл, что будет есть!