Ответы и объяснения

2013-05-26T15:13:57+00:00

здесь решается по действиям

первое умножение или деление,потом сложение и вычитание

получается

1) 0,9:1,5=0,6

2)4,5*0,12=0,54

3)0,6+0,54=1,14

4)1,14-0,007=1,133

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-26T15:14:52+00:00

0,9 : 1,5 + 4,5 * 0,12 - 0,007
Решаем по действиям: 
1. 0,9 : 1,5 = 0,6
2. 4,5 * 0,12 = 0.54
3. 1 + 0,54 = 1,14
4. 1,54 - 0,007 = 1.133