Самолет пролетел расстояние в 6590 км. Он 4 часа летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь он пролетел за 3 часа. С какой скоростью самолет летел остальной путь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-26T15:02:12+00:00

920*4=3680км пролетел самолет в первые 4 часа

6590-3680=2910км самолет пролетел за 3 часа

2910:3=970км/ч с такой скоростью летел самолет оставшийся путь

2013-05-26T15:05:28+00:00