длинна(д) прямоугольника 20 см а ш 15 см На сколькопроцентов уменьшится его площадь если длинну уменшить на 6 см?

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T19:00:28+04:00

длина 20 см. ширина 15 см.

площадь= 20*15 = 300см2

___

20-6 = 14 см. станет длина

новая площадь = 14*15 = 210см2

__

на сколько процентов уменьшится

300см2 - 100 процентов

210 см2 - х процентов

х = 70 процентов станет.

100%-70% = 30%

Ответ: на 30%

Лучший Ответ!
2013-05-26T19:02:10+04:00

S пр = 20х15= 300(см^2) - первонач площадь

S = 14х15= 210 ( см^2) - площ получ прямоуг

300 - 100%

(300-210) - х%

х=90х100/300

х= 30% - уменьшится

Ответ : на 30%