Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T14:56:54+00:00

2x^2 + 3x - 2 = 0

D = b^2 - 4ac = 3^2 - 4*2*(-2) = 9 + 16 = 25

VD= V25 = 5

x1 = (-3+5)/2*2 = 2/4 = 1/2

x2 = (-3-5)/2*2 = -8/4 = -2

 

ответ": x = -2  i  x = 1/2

2013-05-26T15:01:03+00:00

Квадратное уравнение, решаем относительно X:

Ищем дискриминант:
D=3^2-4*2*(-2)=9-4*2*(-2)=9-8*(-2)=9-(-8*2)=9-(-16)=9+16=25;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
X_1=(2root25-3)/(2*2)=(5-3)/(2*2)=2/(2*2)=2/4=0.5;
X_2=(-2root25-3)/(2*2)=(-5-3)/(2*2)=-8/(2*2)=-8/4=-2.