У первоклассника Феди в кассе цифр есть только единицы, четверки, шестерки и девятки. Он составил из них два числа. Может ли одно из них быть ровно в 17 раз больше другого?

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T14:11:57+00:00
Нет не может т.к самое маленькое число будет 14 а большое 96
96 больше 14 примерно в 6,8 раз
Ну никак уж не в 17
Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-05-26T14:22:56+00:00

Найдём наибольшее и наименьшее из возможных цифр числа - это 1 и 99999999...(и до бесконечности)

На таком промежутке конечно же могут встречаться число с разницой в 17 раз, но проверим.

17*1=17 -->(7)

17*4=68 -->(8)

17*6=102 -->(2)

17*9=153 -->(3)

Числа 7, 8, 2, 3 - это цифры на которое может оканчиваться число большее первого в 17 раз. Но таких цыфр у на нет в кассе, ⇒ таких двух чисел у него быть не может...

 

 

 

=)...€∫∫