Волк гонится за зайцем.Скорость волка 950 м\мин, а зайца- 750м\мин.Какое расстояние будет между волком и зайцем через 5 мин.если первоначальное расстояние между ними было 300 м?Какое расстояние будет между волком и зайцем через 7 мин.если первоначальное расстояние между ними было 300м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T14:16:48+00:00

950-750=200 м/мин отыгрывает волк

200*5=1000м

1000-300=700м будет через 5 минут

через 7 1400-300=1100

 

2013-05-26T14:19:50+00:00