Ответы и объяснения

2013-05-26T14:09:29+00:00
В том, что это по сути одно и то же. Пища является источником энергии для живых организмов. А энергия - для всего остального. Кроме того, общим является источник энергии (и, соответственно, пищи). Это - Солнце.    
Лучший Ответ!
2013-05-26T14:10:11+00:00

Общего в этих пирамидах закон - для каждого последующего уровня пищи (или энергии) нужно в 10 раз меньше.