Ответы и объяснения

2013-05-26T13:19:24+00:00

1)2Cu+O2=2CuO

                      оксид меди(2)

2)CuO+H2SO4=CuSO4+H2O

                              сульфат меди(2)

3)CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2(осадок)+Na2SO4 

                                  гидроксид меди(2)

4)Cu(OH)2=CuO+H2O(при нагревании)

5)CuO+H2=Cu+H2O

Лучший Ответ!
2013-05-26T13:19:33+00:00



2Сu + O2 = 2CuO - оксид меди (II)

CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O - сульфат меди  (II) и вода

CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4 - гидроксид  меди  (II) и сульфат натрия

                  t

Cu(OH)2 = CuO + H2O -  оксид меди (II) и вода 

CuO + H2 = Cu + H2O - медь и вода