В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет стартовать последним.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T13:16:39+00:00


Всего спортсменов - 10. Из Норвегии - 1 спортсмен. Тогда вероятность равна 1/10, т.е. 0,1 (10%)
2013-05-26T13:31:58+00:00



7+1+2=10 спортсменов всего

чтобы найти вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет стартовать последним, нужно кол-во спортсменов из норвегии разделить на общее кол-во

1/10=0,1 - вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет стартовать последним