в чём состояло значение правления дмитрия донского

1) в ликвидации монголо-татарского ига

2) в завершении процесса объединения русских земель

3) в превращении москвы в цент борьбы с золотой ордой

4) в строительстве дуборых стен и башен московского кремля

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T16:42:51+04:00

я думаю, что ответ 2 (оъединения русских земель)

2013-05-26T16:45:11+04:00

2 скорее (как бесит это ограничение символов!)