Ответы и объяснения

2013-05-26T12:48:05+00:00

3) a)

15x-3x-3=5-4x

8x=8

x=1

 

b)

24x-4-4x-3.2=5.2

20x=12.4

x=0.62

 

4) прямая, проходящая через точки (2;4) и (0;2);       при подстановке точки (-10;-3) получается верное равенство 2-5=-3, т.е. график проходит через эту точку.

 

8)

2x^3+6x^2-8x-24=0

2x^2(x+3)-8(x+3)=0

2(x^2-4)(x+3)=0

2(x-2)(x+2)(x+3)=0

x=2 or x=-2 or x=-3

 

Лучший Ответ!
2013-05-26T12:52:39+00:00

8)  2х^3+6х^2-8х-24=0

применим способ группировки и вынесем общий множитель

 (2х^3+6х^2)+(-8х-24)=0

2х^2(х+3)-8(х+3)=0

Вынесем общий множитель (х+3)

(х+3)(2х^2-8)=0

2(х+3)(х^2-4)=0

2(х+3)((х-2)(х+2)=0

Приравняв каждый множитель к нулю получим корни: -3; 2 и -2

 

7) 5х-5у+1=х+4у           4х-9у=-1

     7-2х-2у=х-8у           -3х+6у=-7    Приравняем коэффициенты при х домножив 1-е ур на 3, а 2-е на  4.

12х-27у=-3

-12х+24у=-28  

 

 Применив способ сложения получим  

-3у=-31

 

 у=10 целых 1/3

Найдём х подставив в 1-е ур.

4х-9* 31/3=-1

4х-93=-1

4х=92

 

 х=23

 

 Ответ (10  1/3; 23)

 

 3) 15х-(3х+3)=5-4х                               8(3х-0,5)-4(х+0,8)=5,2

 

       15х-3х-3=5-4х                                  24х-4-4х-3,2=5,2

        16х=8                                                 20х=12,4

          х=8/16                                              х=0,62

         х=1/2

         х=0,5