автомобиль BMV был в пути 4 часа, а автобус Mersedes 7 часов. какая машина проехала больше и на сколько километров больше, если автомобиль ехал со скоростью 70км\ч, а автобус 50км\ч. Заранее всем спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • qeo
  • умный
2013-05-26T16:04:57+04:00

50*7=350км проехал автобус

70*4=280 км проехал автомобиль

350-280=70 км 

Ответ: автобус проехал на 70 км больше

  • Участник Знаний
2013-05-26T16:05:29+04:00

1) 4 * 40 = 280 км - проехал бмв

2) 7 * 50 = 350 км - проехал автобус

3) 350 - 280 = 70 км

Ответ: автобус проехал больше на 70 км