ПОМОГИТЕ.НАДО СРОЧНО верны ли следующие суждения о социализации? А.в ходе социализации происходит усвоение индивидом социального опыта. В.в ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней. 1)верно только А 2)верно только В 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны КАКОЙ ПРИЗНАК ПОЗВОЛЯЕТ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СЕМЬЮ К.как нуклеарную. 1)в семье К.жена и муж имеют равные домашние обязанности 2)семья К.насчитывает три поколения 3)в семье К.демократический стиль семейных отношений. 4)семья К.состоит из супругов и трех несовершеннолетних детей. ниже приведен ряд терминов.все они,за исключением двух,характеризуют социальную динамику.найдите эти термины 1)прогресс 2)структура 3)эволюция 4)реформа 5)спад 6)стратификация

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T11:50:32+00:00

3) оба суждения верны

 

признак - 4) 

 

термины - 5 и 6

 

Лучший Ответ!
  • a4a
  • середнячок
2013-05-26T11:51:36+00:00

1- верно и АиВ

2-4

3-2,6  Это правильные ответы