Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

№8, с объяснением!


2

Ответы и объяснения

2013-05-26T11:41:44+00:00

2 вариант ответа)

по формуле можно узнать, ну и знак смотреть надо

Лучший Ответ!
  • GDN
  • умный
2013-05-26T11:48:59+00:00

ответ 1, так как 

x^2-9>0

раскладываем на простые множители получаем

(х-3)*(х+3)>0

x-3>0        x+3>0

x<3            x>-3

 следовательно ответом является промежуток (-3;3)