Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD. если диагональ AC образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30 и 50 соответственно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T16:03:36+04:00

В=180-80=100.
угол С=В так как она равнобедренная.
сумма углов в трапеции = 360. 360-200=160;
160/2=80 градусов.
Значит, угол АДС=80.

2013-05-26T16:09:13+04:00

т.к АС-диагональ и BC=AD то угол BCA=углу CAD=30( накрест лежащие) тогда угол А=80 а т.к трапеция равнобед. то угол А=углу D=80 ,тогда угол B+C=200 тогда угол B=C=100