что произошло в результате заключения унии между польшей и литвой

1) ухудшилось положение православного населения

2) улучшились отношения между Литвой и Русью

3) ослала обороноспообность литвы и польши

4) в литве началось распространение православия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T11:28:56+00:00

Правильный ответ 1) ухудшилось положение православного населения;

100%

 

  • Nerm
  • середнячок
2013-05-26T11:44:44+00:00

1) ухудшилось положение православного населения