Чему равна сумма коффициентов в

кратком ионном уравнении: Fe(OH)3+H2SO4=

полном ионном уравнении: Na2O+H3PO4=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T11:44:56+00:00

 2Fe(OH)3+3H2SO4= Fe2(SO4)3+6H2O

2Fe(OH)3+6H(+)+3SO2(2-)=2Fe(3+)+3(SO4)(2-)+6H2O

2Fe(OH)3+6H(+)=2Fe(3+)+6H2O

 Сумма 16

3Na2O+2H3PO4=2Na3PO4+3H2O

 3Na2O+6H(+)+2(PO4)(3-)=6Na(+)+2(PO4)(2-)

сумма 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-26T14:08:44+00:00

6H+ + 2Fe(OH)3 = 2Fe3+ + 6H2O

 

сумма 6+2+2+6=12+4=16

 

 3Na2O+6H++2PO4  3-=6Na++2PO4  2-

 сумма 3+6+2+6+2=9+8+2=19