Помогите плиз с одним вопросиком)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
И казалось мне (1) что все это когда-то я уже видел (2) и (3) что все это такое родное, близкое и знакомое.
1) 1
2) 2
3) 1,3
4) 1,2,3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T14:50:56+04:00

1)

И казалось мне,что всё это когда-то я уже видел и что всё это такое родное,близкое и знакомое.

2013-05-26T14:55:05+04:00

1,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,