Помогите пожалуйста )

Что такое

Гражданственность -

Федеративное устройство -

Унитарное государство-

Конфедерация

Только своими словами!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T15:40:36+04:00

1. Если гражданственность - то это сознательное и активное выполнение человеком своих гражданских обязанностей и гражданского долга. Но если речь о гражданстве - то это максимально просто можно определить как правовая связь человека и госудорства. Наличие гражданства дает человеку определенные права (право на получение пенсии например) и рбязанности (сляжба в армии)

2. Тут я понимаю вопрос о формах государственного устройства государства. Так, гос устройство - способ территориальной организации государства, определаящий внутреннее устройство государство. Т.е. на КАКИЕ части делится государство (области, федеральные округа, штаты) и КАК они взаимодействуют между собой и между главными гос органами. Есть разные формы. Федеральное государство - такое устрйство государство, при котором админ-териториальные единицы имеют большую автономность. Примеры - Рос Федерация, США. Унитарное - наоборот, админ-тер единицы менее автономны и больше зависят от воли "центра" - главных гос органов (например министерств). Пример - Украина (области). Конфедерация - такая форма гос устройства, при которой независимые государства объединяются для достижения определенных целей, при этом они НЕ теряют свою независимость (Конфедеративные Штаты Америки 1860-е, Австро-Венгрия до 1918)

  • Woot
  • середнячок
2013-05-26T23:34:14+04:00

1. Гражданственность - это нравственная позиция, при которой индивид отстаивает и защищает интересы и права гражданского коллектива, т.е. другими словами, это можно назвать патриотизмом. (верность своей Родине)
2. Федеративное устройство - это способ организации федеративного государства, т.е. его разграничение на органы власти, закрепление особых правил - равноправие народов в РФ. 
3. Унитарное государство -  это форма гос. устройства, при котором вся территория государства подразделяется на департаменты, районы и области, в таком государстве имеется единая конституция, которая действует только в этом государстве. 
4. Конфедерация - это форма гос. устройства, союз независимых государств.

(Своими словами, как смог - объяснил)