ОРГАНЫ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
СТРОЕНИЕ И РАБОТА ПОЧЕК.

(Назвние органа. Функция.)

1) Почка - какая функция?
2) Почечная лоханка - функция?
3) Мочеточник - функция?
4) Нижняя полая вена - функция?
5) мочевой пузырь - функция?
6) Мочеиспускательны канал - функция?
7) аорта - функция?

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T14:34:39+04:00

почка-фильтрация

почечная лоанка собирает ненужные вева

мочеточник-это как бы путь по которому моча попадает в мочевой пузырь

Нижняя полая вена -собирае ткровь от нижних конечностей и органов малого таза.

мочевой пузырь-это  полый эластичный мышечный орган ,расположенный в нижней части брюшной полости и предназначенный для накопления мочи.

мочеиспускательный канал- выходит моча наружу ,(ну ты понял(а)).

аорта-это самая большая артерия ,от него отходят все артерии , представляет основной ствол артерий большого круга кровообращения, выносящий кровь из левого желудочка сердца.

В аорте различают следующие три отдела,ну в принципе если ты еще в 8 классе,то про эти три отдела знать пока не нужно.

Лучший Ответ!
2013-05-26T14:54:52+04:00

1)Почка-выделительная, метаболическая,осморегулирующая, кровотворческая, внутрисекреторная, ионорегулирующая

2)Почечная лоханка-собирать мочу из чашечек почки для дальнейшей транспортировки вниз по мочеточнику в мочевой пузырь.

3) Мочеточник-выделение мочи из почки в мочевой пузырь

4) Нижняя полая вена -собирает кровь из всей нижней половины тела — нижних конечностей, органов таза и брюшной полости.

5) Мочевой пузырь -резервуар для мочи

6)Мочеиспускательный канал - у женщин служит только для выведения мочи, в мужском организме в уретру также открываются протоки, несущие сперму.

7) Аорта -почка снабжается кровью через почечную артерию, которая отходит от аорты, где кровь находится под наивысшим давлением.