что обладает большей кинетической энергией-пуля массой 9 г,движущаяся со скоростью 800 м/с,или ядро массой 4 кг,имеющеее скорость 20м/с?

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T13:11:18+04:00

пуля. т.к она легче чем ядро =) обладает большей кинетической инергией

Лучший Ответ!
2013-05-26T13:13:30+04:00

1)m=9 г=0,09 кг

u=800 м/с

 

Eк-?

 

Eк=mu^2/2, т.е нам надо массу тела умножить на квадрат скорости и поделить на 2

 

Eк=0,09 кг* 800 м/с^2/2=28800Дж

 

2) m=4кг

     u=20м/с

 

     Ек-?

 

Ек=mu^2 всё1тоже самое, что и в первой задаче

 

Ек=4*20^2/2=800Дж