Ответы и объяснения

2013-05-26T08:46:26+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-26T09:16:07+00:00

                                                                                    A8

\frac{2^{12}*7^{8}}{14^{8}}=\frac{2^{12}*7^{8}}{(2*7)^{8}}=\frac{2^{12}*7^{8}}{2^{8}*7^{8}}

Сокращаем в числителе и знаменателе 7^{8}.

Остается \frac{2^{12}}{2^{8}}=\frac{2^{8}*2^{4}}{2^{8}}

Сокращаем в числителе и знаменателе 2^{8}

Остается 2^{4}=4^{2}

Ответ:2

                                                                                    А9

x-\frac{5-x}{2}=\frac{21+12x}{4}. Убираем знаменатели, домножив 2 части уравнения на 4:4x-\frac{4(5-x)}{2}=\frac{4(21+12x)}{4}

4x-2(5-x)=21+12x

4x-10+2x=21+12x

Числа с иксом переносим в левую часть(в другую часть число переносим с противоположным знаком), а без икса - в правую:

 4x+2x-12x=21+10

-6x=31

x=\frac{31}{-6}=-5\frac{1}{6}

                                                                                    A10

1)y=3x+2. Пишем координаты для этой линии(определяем по формуле): x=0,значит y=2;x=1, значит y=5; x=-1,значит y=-1.Подходит рисунок "Б"

2)y=2-x. Делаем то же самое, что и в первом: x=0, значит y=2;x=1,значит y=1;x=-1,значит y=3. Подходит рисунок"В"

3)y=2x. Остается рисунок "А". Можно проверить таким-же способом, если сомниваетесь))))))