Срочно!!!!

Опредилите вид предложений.(назывное,безличное, определенно-личное и т.п.)

Чай пить будете?

Не спиться няня здесь так душно!

На обратном,пути ему пришлось пережить маленькое приключение.

Но пора читателя познакомить с настоящим героем нашей повести .

Слушайте боевой приказ.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-26T08:49:54+00:00

Чай пить будете?  ( вы  определенно-личное)

Не спиться ,няня, здесь так душно! ( мне   безличное)  

На обратном,пути ему пришлось пережить маленькое приключение(  безличное)

Но пора читателя познакомить с настоящим героем нашей повести .(безличное)

Слушайте боевой приказ.( вы определенно-личное)

   
Лучший Ответ!
2013-05-26T13:38:39+00:00

Чай пить будете-определенно личное предложение. так как глагол стоит в форме 2 лица (вы).

Не спиться няня здесь так душно- безличное, потому что обозначает состояние человека ,

На обратном пути , ему пришлось пережить маленькое маленькое приключение- безличное, потому что нельзя определить лицо.

Но пора читателя познокомить с настоящим героем нашей повести -безличное, тоже нельзя лицо определить.

Слушайте  боевик приказ-определенно личное , так как стоит в форме 2 лица мн.ч (вы)