Ответы и объяснения

2013-05-26T07:04:25+00:00

Ты точно правельно написал?Ответы разные получатся

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-26T07:07:52+00:00

2X^2 + X - 1 \ (X-1)*(X+1) 

.......................

2X^2 + X - 1 = 0

D = 1 -4*2*(-1) = 9      V D = 3

X1 = - 1 + 3 \ 4 = 2\4 = 0.5

X2 = - 1 - 3 \ 4 = - 1

Теперь данное уравнение записываем следующим образом:

(X + 1)*(X - 0.5) \ (X - 1)*(X+1) = X - 0.5 \ X - 1