Ответы и объяснения

2013-05-26T10:36:30+04:00

1)100 -75=25 % оставшиеся 7 км 

2)7:25=0.28(км) на 1 %

3)0.28*100+28(км) они прошли 

Лучший Ответ!
2013-05-26T10:38:37+04:00

1 задача .1 день 75% 2 день.7 км   Получается 7 км это оставшиеся 25% пути . нужно узнать 100%  1)7:25*100=28 (км)Ответ.28 км.

2 задача.2 день 0ставшиеся 40% 30 км-это 20% 1)30:20*100=150(км)Ответ.150 км.

3 задача.1д-45 2д-45*1,6; 3 день-45+6=51км.    1)45*1,6=72(км) 2)45+72+51=168(км)Ответ.168 км.