Дополните утверждения:

1.Зародыш становится плодом после образования.......

2.Яйцеклетка развивается в пузырьке,называемом......

3.Отторжение внутренной поверхности стенки матки,сопровождается кровотечением называется....... Она происходит,если яйцеклетка оказалось....

4.Перемежающаяся хромота является следствием......

Выберите правельные ответ:

1.Оплодотворение происходит

а)в матке

б)в маточной трубе

в)в яичнике

г)в семянных пузырьках

2.Оплодотворенная яйцеклетка называется

а)сперматозоидом

б)плодом

в)зиготой

г)зародышем

3.Болезни,возникающие при нарушении генного аппарата,называются.......

а)врожденными

б)наследственными

в)венерическими

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-26T10:40:16+04:00

1 плаценты 2 фоликул 3 менструация неоплодотворенной 

1 Б 2 В 3Б

2013-05-26T10:44:40+04:00

оплодотворенная яйцеклетка это зигота)