Вспомните пожалуйста фильмы или произведения,где человек после какого-либо случае полностью меняет свое мирровозрение и обретает смысл жизни. Знаю,что таких фильмов полно. Мне нужно 2 аргумента. Пожалуйста,помогите.Завтра ЕГЭ) И если возможно,то что-нибудь попроще.Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T10:22:32+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-26T10:39:51+04:00

в качестве примера можешь привести андрея из войны и мира. До войны он был светским человеком- черствым к жене, уставшим от светского "салонного" общества, но после битв андрей изменился. он увидел весь ужас войны, понял, как ничтожен один человечек(наполеон), отправивший множество людей на бессмысленную смерть, и как глупы и бессмысленный все эти войны в сравнении с ценностью человеческого счастья. по возвращении  с войны андрей понимает, что все изменилось. Многие люди поменяли свои взгляды и убеждения, а жена андрея умерла. И тогда андею кажется, что жизнь его кончилась."Пусть молодые вершат историю, он же доживет свою жизнь тихо и ровно. Но затем андрей видит дуб - в 2х обличьях - дуб старый, покореженный и дуб преображенный, покрытый яный листвой, так что "верить нельзя было, что этот старик произвел их(листья) на свет" и тогда наступает 2й переломный момент - андрей пнимает что жизнь его не закончена в 31 год