угол В= углу С= 90 градусов. угол ADC = 50 градусов, ADB = 40 градусов. Доказать, что треугольник ABD=DCA. Рисунок в Word.

2

Ответы и объяснения

2013-05-26T06:00:25+00:00



два угла у них  по 90 градусов и равны.угол BDC=уголADC + ADB=50+40,значит и в треугольнике ABD будут углы 90,40 и 50 градусов и в треугольнике DCA

Лучший Ответ!
2013-05-26T06:06:44+00:00



Из треугольника АВД получаем: угол В=90, угол АДВ = 40. Значит, угол А=90-40=50 градусов.  И угол Д равен 50 градусов. Рассмотрим 2 прямоугольных треугольника АВД и ДСА. У них гипотенуза АД - общая и углы А=Д=50.  А если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны!  Ведь и вторые острые  углы треугольников тоже равны. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусов. Но если одни углы равны по 50, знасит другие острые углы треугольников равны по 40 градусов. Треугольник АВД равен треугольнику ДСА по гипотенузе и острому углу. Говорить прилежащему не недо, оба острых угла прилежат к гипотенузе. Удачи!