почему считают что большое количество видов в природном сообществе обеспечивает его устойчивость

2

Ответы и объяснения

  • goft
  • отличник
2013-05-26T07:47:26+04:00

Устойчивость экосистемы во многом зависит от цепей питания и саморегуляции.

Большое кол-во видов => более раветвленные и длинные цепи питания => устойчивость и степень саморегуляции растет.

Лучший Ответ!
2013-05-26T11:28:11+04:00

большое количество видов в природном сообществе обеспечивает его устойчивость так как динамика популяций схожих видов будет колеблится в меньших рамках при условии разнообразия питания, природные условия могут повлиять на один из видов продуцентов биоценоза, а другие виды продуцентов смогут выстоять и дать пищу консументам1 порядка, те всвою очередь сохранят свое число особей и будут пищей  консументам 2 порядка и сапротрофам.