Докажите,что если около ромба можно описать окружность,то этот ромб-квадрат.

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T20:00:27+00:00

окружность можно описать только у правильного многоугольника.правильный многоугольник-это многоугольник с равными углами,так как у квадрата все углы равны,то около него можно описать окружность. ЧТД

Лучший Ответ!
2013-05-25T20:08:49+00:00
Так как от центра окружности до точки пересечения с ромбом одинаковое расстояние, то диагонали равны+они точкой пересечения делятся пополам!. Значит все части диагоналей равны,значит данный ромб -квадрат,ч.т.д.