Швейная машина,которая стоит 4000 рублей, продается с 15% скидкой. При покупки этой машины покупатель отдал кассиру 5000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T19:41:14+00:00

100% - 4000 руб.

100-15=85% - ? руб.

Найдём:

1) 4000*85/100=3400(руб.) - цена машины со скидкой 15%.

2) 5000-3400=1600(руб.) - сдача.

Ответ: 1600 рублей сдачи он должен получить.

2013-05-25T19:41:33+00:00
4000:100%*15=600р скидка
4000-600=3400 цена составь скидкой
5000-3400=1600 сдача