1.Найдите координаты отрезка АВ если: А(-4;-1) B(8;3)
2. Какова последняя цифра числа: 17 в квадрате+13 в кубе+2*3*...*88?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T19:42:26+00:00

1. Может, координаты вектора АВ? Тогда нужно от координат конца отнять координаты начала.

АВ = (8+4; 3+1) = (12; 4)

 

2. Произведение 2*3*...*88 заканчивается цифрой 0, так как там есть умножение, например, на 10. 
17² заканчивается 9.

13³ заканчивается 7.

Имеем 9+7+0 = 16.

Ответ. последняя цифра 6. 

2013-05-25T19:48:06+00:00

1. АВ(8+4;3+1)   АВ(12;4)

2. последняя цифра числа: 17 в квадрате =9

    последняя цифра числа: 13 в кубе =7

    последняя цифра числа: 2*3*...*88 =0

    последняя цифра числа: 17 в квадрате+13 в кубе+2*3*...*88 =6