Помогите ответить на вопрос:) Сколькими числами определяется положение точки на координатной плоскости? Как называют эти числа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T22:19:26+04:00

 

Положение точки на координатной плоскости определяется двумя числами (абсциссой х  и ординатой  у) .     

 

Абсцисса - это значение точки по оси Х, ордината - значение точки по оси Y.

 

2013-05-25T22:20:33+04:00

На плоскости положение точки чаще всего определяется расстояниями от двух прямых (координатных осей).

абсцисса и ордината