С гидроксидом калия реагируют вещества?И почему именно эти вещества?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T17:58:18+00:00

с гидроксидом калия будут реагировать все те же вещества,характерные для всех оснований

1)с кислотами-2koh+h2so4=k2so4+2h2o-реакция пойдёт так как образуется вода

2)с кислотным оксидом-2koh+so3(оксид соответствующей кислотному оксиду серной кислоты)=k2so4+h2o(реакция идёт так как образовалась вода)

3)с солями=2koh+cuso4=k2so4+cu(oh)2(выпадает в осадок)-реакция пойдёт так как образуется осадок

 

 

2013-05-25T17:59:15+00:00



с гидроксидом калия реагируют в основном вещества проявляющие кислотные свойства, т.е. кислоты и кислотные оксиды, например:

2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O

2KOH + SO3 = K2SO4 + H2O

также гидроксид калия может реагировать с солями, чтобы в продукте образовывалась нерастворимое вещество, например:

СuSO4 + 2KOH = Cu(OH)2 ↓ + K2SO4

может реагировать с амфотерными гидроксидами, оксидами и просто металлами (Zn,  AL и др), например:

2KOH + Al2O3 = 2K[Al(OH)4]

Zn + 2KOH = K2ZnO2 + H2

Zn(OH)2 + 2KOH = Na2[Zn(OH)4]