Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.найдите слова с двумя корнями, выпиши , запищи несколько слов с такими корнями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T17:45:48+00:00

1)Новостроек,(новый),(стройка)

2)Разноцветным,(разный),(цвет,цветные)

2013-05-25T17:46:52+00:00

это слова "новостроек" и "разноцветных"

слова с такими корнями: "Новосибирск" (город такой есть), " новорожденный",