Разберите данные предложения по членам.Постоянно пользуйтесь словарями.Они должны быть в каждой домашней библиотеке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T21:25:41+04:00
Первое предложение: постоянно-наречие, пользуйтесь-глагол,словарями-дополнение.
Второе предложение:они-подлежащие, должны быть-сказуемое, в библиотеке-обстоятельство места, каждой- опрелеление, домашней- определение
2013-05-25T21:38:47+04:00

Постоянно пользуйтесь словарями. пользуйтесь - сказуемое, постояннго - обстоятельство,   словарями - дополнение. 

Они должны быть в каждой домашней библиотеке. Они - подлежащее, должны быть - сказуемое, (в) библиотеке - обстоятельство, каждой - определение, домашней  - определение.