Ответы и объяснения

2013-05-25T21:33:08+04:00

вложение........................................................

Лучший Ответ!
2013-05-25T21:35:39+04:00

Прировняем функции чтобы найти точки(у) пересечения.

kx-4=x^2-2x\\x^2-2x-kx+4=0\\x^2-x(2+k)+4=0

  x^2-x(2+k)+4=0 имеет одно решение(одну общую точки для данных нам графиков) когда дискриминант равен нулю.

D=(2+k)^2-4*4*1\\(2+k)^2-16=0\\4+4k+k^2-16=0\\k^2+4k-12=0\\k_1=-6\\k_2=2

При значении k=-6 и k=2 графики имеют одну точку пересечения.Т.к. у нас положительное значения, тогда только 2.

Координата: x=2

                        y= x^2-x(2+k)+4=2^2-2(2+2)+4=4-4-4+4=0 

Коодината точки: (2;0) 

Ответ: 2; (2;0)

 Рисунок вложение.