В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии, и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяются жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из РОссии.

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T17:21:40+00:00
Всего спортсменов : 11+6+3=20
из россии: 11
значит вероятность =11/20=0,55
Лучший Ответ!
2013-05-25T17:21:56+00:00

11+6+3=20 всего спортсменов

6+3=9 не из России

9\20=0,45