Определите энергию, которой обладает пружина жесткостью 40Н/м в момент, когда она сообщает телу массой 2 кг ускорение, модуль которого 1,2 м/с2.

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T21:26:15+04:00
2 закон ньютона -ma=kx-mg=> x=m (g-a)/k=0.44м
E=kx^2/2=3.872 дж
в задаче не сказано куда напрпвлено ускорение, поэтому решение может быть не совсем верным!
Лучший Ответ!
2013-05-25T21:38:15+04:00

Дано:

k=40H/м

m=2кг

a=1,2м/с2

E-?Дж

решение:

решаем по простой формуле для жесткости пружины, конечно же это связано со вторым законом НЬютона:

Найдем сначала длину х: х=m(g-a)/k=0,44м.

E=kx^2/2=40H/м*(0,44)^2/2=3,872Дж~4Дж.

а то, что тот кто решил вам еще, он вообщем был не прав про то, что в задаче не сказано куда направлено ускорение.

так наверное!!!