Ответы и объяснения

2013-05-25T17:12:08+00:00

глуб - хсм

шир- 4хсм

выс- 6хсм

1) 6хХ4хХх=1536000

     24х3=1536000

     х3=64000

     х=40 (см) - глуб

2) 4х40=160 ( см) - ширина шкафа

    160см=1,6м

Ответ: 1,6м

Лучший Ответ!
2013-05-25T17:13:32+00:00

Пусть глубина шкафа х см, тогда его ширина 4х см, а длина 6х см. Всего объём шкафа равен (по условию) 1536000 см^3. Составим и решим ур-е:

х*4х*6х=1536000

24х^3=1536000

х^3=64000

х=40(см) - глубина.

4*40=160(см) - ширина.

Ответ: ширина шкафа равна 160 см